Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Направления основной деятельностиНаправления основной деятельности ученической производственной бригады «Колосок»
Основная цель:
Приоритетные направления:
УПБ, является основной формой организации общественно-полезного труда, трудового и профессионального обучения, профориентационной работы и структурным подразделением образовательного учреждения. УПБ создана для решения комплекса учебно-педагогических и производственно-воспитательных задач:
Учебно-воспитательный процесс на всех этапах функционирования УПБ является педагогической прерогативой. УПБ организуется по инициативе педагогического коллектива и учащихся школы, начиная с 5-6 классов, и является учебно-производственным подразделением школы, осуществляющим учебную, производственную и исследовательскую работу на учебно-опытном пришкольном участке, на собственном школьном поле. УПБ организуется на постоянной основе, осуществляет свою деятельность круглогодично, имеет многоотраслевую направленность. Форма и содержание производственной деятельности и организации УПБ определяется органами самоуправления бригады. Коллектив УПБ выполняет различные виды работ, принимает участие в составлении бизнес-плана и организует его основное направление. УПБ имеет свою эмблему, девиз и наименование. Деятельность УПБ основывается на следующих нормативно-правовых документах:
Концептуальные подходы. Чувство удовлетворения, радости, наслаждения работой, творческого вдохновения и счастья немыслимо в процессе безрезультатного деяния. В УПБ «Колосок» подростки реально осязают результаты своей деятельности, видят вещи, созданные своими руками. Ребята продолжают опытническую работу, выполняют задания исследовательского характера, оказывают практическую помощь на школьном поле. Труд учащихся способствует всестороннему развитию их физических и духовных сил. Введение табеля учета рабочего времени, оплачиваемого производительного труда школьников при его правильной организации способствует формированию должного отношения к деньгам, заработку, как мерилу трудовой деятельности. Принципы построения работы УПБ. Непрерывность: пятиклассники готовятся к вступлению в ряды членов УПБ, на УОУ обязательно дублируются с/х опыты, заложенные на полях УПБ, и так ученики 5-7 классов знакомятся с опытнической работой членов УПБ 8-9 классов. Начальная школа приобщает детей к созидательной деятельности и культуре преобразующей деятельности на земле. Региональность: учёт социально-экономических, географических, культурных и социально-педагогических особенностей нашей местности. Сформировать крестьянский образ жизни у учащихся невозможно, если они не будут систематически включаться в посильный производительный труд и сельскохозяйственное опытничество, которые должны быть организованны не шаблонно, а с максимальным учётом сезонностей сельскохозяйственных работ. Организуя общественно-полезный производительный коллективный сельскохозяйственный труд, наша школа вырабатывает свой приемлемый вариант планирования и организации всех трудовых дел учащихся. Таким образом, современная сельская школа призвана растить настоящего хозяина родной земли, который будет понимать свою ответственность в её преобразовании, человека нравственного, душевно привязанного к своей малой Родине. Бригада в содержании общего и профессионального обучения реализует различные внутренние связи, интегрирующие обучение, воспитание и профессиональную подготовку. |
Голосование
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||