3 ноября, во время каникул, на базе центра «Точка роста», было проведено занятие с учениками 8 класса "Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества".
Целью данного занятия было: научиться готовить растворы с определенной массовой долей растворенного вещества, используя следующие операции: взвешивание, отмеривание определенного объема жидкости, растворение; производить необходимые расчеты; знать расчетную формулу для определения массовой доли растворенного вещества, правила пользования химической посудой и реактивами.
23 октября на урке физике в центре Точка роста учащиеся 9 класса на опыте научились измерять жесткость пружины с помощью пружинного маятника и оценивать погрешность измерений.
На базе центра «Точка роста» прошло занятие в 6 кассе с использованием оборудования цифровой лаборатории RELEON. В ходе занятия ребята изучали исследуемый объект, используя электронный микроскоп, который позволяет работать не только одному ученику, но и группе учащихся одновременно, т.к. вся информация может быть выведена на монитор компьютера. Изучать объект в динамике с помощью такого микроскопа, вести видеосъемку для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян, и многое другое - главное преимущество электронного микроскопа перед обычным оптическим прибором.
21 сентября для учеников 5 класса был проведен цикл уроков «Этот удивительный микромир» на базе центра «Точка роста». Учащиеся познакомились со строением светового микроскопа, правилами работы с ним.
11 сентября на базе центра "Точка роста" на уроке физики учащиеся 7 класса учились определять цену деления измерительного прибора, а также объем жидкости различных сосудов.
24.05 2023 г. на базе центра "Точка роста" прошло занятие "Вода". В ходе которого ребята 6 класса с помощью цифровой лаборатории "Releon" изучили тепловой эффект кристаллизации перенасыщенного раствора, электропроводность воды. Ребятам очень нравятся такие уроки, на которых они могут почувствовать себя исследователями.